Пятницкое шоссе, 55А
стоимость работ
Работаем с Пн-Вс круглосуточно
Сегодня тепло в доме и горячая вода в кране являются неотъемлемыми атрибутами нашей жизни. Но не в каждой местности есть центральное отопление, возможность газоснабжения и бесперебойного снабжения электрической энергией. Особенно это актуально для глубинки, но и там люди хотят пользоваться всеми благами цивилизации. Конечно, существует широкий модельный ряд котловых агрегатов, работающих на твердом топливе: дрова или уголь, но они нуждаются в постоянном контроле со стороны человека, что не всегда удобно.
Дизельные котлы – это отличный вариант, позволяющий решить проблему отопления и водоснабжения. Агрегаты работают на жидком дизельном топливе, которое не является дефицитом в любом регионе, имеют встроенную систему автоматики, которая позволяет управлять котлом, не требуя постоянного участия человека.
Котлы бывают только напольного типа, производятся из стали или чугуна, состоят из основных элементов: вентиляторная горелка, топливная система, электрические элементы. Отопительные агрегаты предназначены для эксплуатации в закрытых системах отопления – теплоноситель – вода, проходя через отопительные приборы, возвращается обратно в котел. Обогрев помещения происходит не только за счет циркуляции теплоносителя по трубам системы отопления, но и за счет нагреваемых стенок котла. Исключить возможность получения ожога при случайном прикосновении к поверхности котла позволяет специальное покрытие, наносимое на стенки.
Выпускаются модели одноконтурные – только для отопления и двухконтурные – для отопления и нагрева воды для системы горячего водоснабжения.
Топливная система включает топливный бак, в котором всегда должен находиться запас топлива для обеспечения непрерывной работы котла; топливопровода, по которому топливо поступает из бака в камеру внутреннего сгорания; фильтра для очистки топлива от примесей; насоса.
Принцип действия дизельного оборудования основан на смешивании воздуха и жидкого топлива и воспламенении этой воздушно-дизельной смеси в камере внутреннего сгорания.
К основным недостаткам стоит отнести стоимость за один кВт , второе место после отопления электричеством и выхлопные газы выделяемые от работы дизельного котла.