Пятницкое шоссе, 55А
стоимость работ
Работаем с Пн-Вс круглосуточно
Газгольдеры АвтономГаз покрыты пластиком полиуретан. Он лучше защищает резервуар от коррозии, чем покрытия из других материалов.
В России распространены газгольдеры с эпоксидным и битумным покрытием. И тот, и другой материал уступают полиуретановому покрытию, которым отличаются газгольдеры АвтономГаз. Он немного дороже альтернатив, но его преимущества того стоят.
Более дешёвые эпоксидные и битумные покрытия, которые используют конкуренты, быстро покрываются трещинами и отслаиваются. В результате резервуар становится уязвимее для коррозии и начинает стремительно ржаветь. Чтобы справиться с коррозией, требуются постоянные расходы — расходы, которых можно было бы избежать.
Полиуретановое покрытие газгольдеров АвтономГаз
Ударопрочное полиуретановое покрытие для газгольдеров АвтономГаз изготавливает польская компания Savepol Poliuretany. Она гарантирует, что полиуретан будет сохранять полную непроницаемость и не будет отслаиваться в течение по меньшей мере пятидесяти лет.
В отличие от эпоксидного покрытия, используемого другими западноевропейскими производителями газгольдеров, полиуретан значительно лучше выдерживает удары. Он не растрескивается даже при сильном внешнем воздействии. Кроме того, оно стойко к истиранию.
Ударопрочность особенно важна из-за технологии перевозки и установки газгольдеров, которую применяют в России. Пока их везут из Европы на грузовиках-еврофурах (TIR), эпоксидное покрытие успевает покрыться микротрещинами. Полиуретановое покрытие остаётся целым и невредимым.
Поскольку полиуретановое покрытие не трескается во время перевозки, нет необходимости проверять его искровым дефектоскопом перед установкой резервуара в котлован. Во время монтажа можно обойтись визуальным осмотром.
Недостаток полиуретанового покрытия — несколько более высокая цена, однако она быстро окупается сокращением расходов на обслуживание.
Эпоксидное покрытие
Эпоксидное покрытие применяется в газгольдерах чешских, итальянских и болгарских производителей, а также в российских газгольдерах, распространяемых под маркой FAS.
Его главный недостаток — чрезвычайная хрупкость. Чтобы обойти эту проблему, в Европе используют специальный транспорт, который позволяет очень бережно и аккуратно перевозить, загружать и разгружать газгольдеры, не портя хрупкое эпоксидное покрытие.
Такой транспорт не подходит для доставки груза из-за границы, поэтому европейские газгольдеры попадают в Россию на обычных еврофурах. Даже небольшие удары во время транспортировки приводят к поялению микротрещин, сокращающих срок службы и самого покрытия, и резервуара.
Проблема ещё и в том, что эти микротрещины невозможно заметить невооружённым взглядом. Чтобы обнаружить их, при монтаже газгольдера покрытие необходимо проверить искровым дефектоскопом с током 14 тысяч вольт. Если дефектоскоп нашёл повреждения, покрытие необходимо восстановить при помощи специального состава.
На практике, впрочем, этого не происходит. Влажность воздуха затрудняет проверку и ремонт покрытия в полевых условиях, поэтому российские установщики не делают ни того, ни другого, игнорируют микротрещины и закапывают повреждённый резервуар.
Это приводит к отслаиванию покрытию. Спустя три-четыре года начинается коррозия резервуара. Избежать её возможно только за счёт ежегодной замены протектора пассивной анодно-катодной защиты — процедуры, которая совсем не бесплатна.
Срок службы эпоксидного покрытия в России не превышает десяти лет.
Битумное покрытие
Битумное покрытие – устаревшая технология коррозионной защиты, которую применяли с начала двадцатого века, а в России используют и до сих пор, потому что наносить битумное покрытие на ржавчину способен даже неквалифицированный персонал.
Покрытия такого рода (например, «Технониколь» или «Гидростеклоизол») дешево стоят, но имеют очень плохую адгезию. Иными словами, они плохо держатся на поверхности резервуара.
Для защиты от отслаивания им нужна плотная оболочка из экструдированного полиэтилена. Получить такую оболочку- не такая уж простая задача. Технологическая сложность состоит в обеспечении сплошности слоя полиэтилена в районе днища, горловины и опорных лап.
Без защиты слоем экструдированного полиэтилена битумное покрытие “свозится” при транспортировке, пересыхает и трескается через несколько лет эксплуатации.
Устанавливаемая многими компаниями пассивная защита резервуаров с битумным покрытием приходит в негодность всего за год, а затем нуждается в замене. Активная электрохическая защита в данном случае работает лучше, но огромные расходы на электроэнергию делают её непрактичной.
Срок службы битумного покрытия ещё ниже, чем у эпоксидного покрытия, не говоря уж о полиуретановом покрытии. Правда, оно заметно дешевле, но если учесть траты на борьбу с коррозией и оплату питания системы активной защиты, становится ясно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Сравнительная таблица
<tr data-unit=»Дж/см2«>Ударная вязкость покрытия.Удельная энергия удара, при котором происходит разрушение покрытия резервуара (выбоины, сколы, трещины). Чем выше энергия удара, тем качественнее покрытие.25-356-86-81-3
АвтономГаз | VPS, Deltagaz и другие чешские газгольдеры | Фасхиммаш | РП, РПГ и другие российские газгольдеры | |
---|---|---|---|---|
Покрытие.Полимерное покрытие защищает резервуар от коррозии. | Полиуретановое | Эпоксидное | Эпоксидное | Битумное или угольное |
Профессиональное нанесение покрытия | Покрытие наносит специализированная фирма. | Покрытие наносится в покрасочном цеху на заводе | Покрытие наносится в покрасочной камере на заводе. | Покрытие наносится с помощью кровельной горелки на заводе или при монтаже на участке клиента. |
Обработка перед нанесением покрытия, очистка | Дробеструйная | Пескоструйная | Дробеструйная | Очистка не проводится. Покрытие наносят прямо поверх ржавчины, масла и окалиы. |
Заводская проверка покрытия на сплошность и пористость | Искровый дефектоскоп с током не менее 14000 Вольт. | Искровый дефектоскоп с током не менее 14000 Вольт. | Искровый дефектоскоп с током 4000 Вольт. | Искровый дефектоскоп с током 4000 Вольт. |
Возможные повреждения при транспортировке | Возникновение микротрещин исключено | При транспортировке могут появиться микротрещины | При транспортировке могут появиться микротрещины | Возможно отслоение покрытия даже от незначительных механических воздействий |
Проверка покрытия перед установкой | Достаточно визуального осмотра | Необходимы тщательная проверка дефектоскопом и ремонт | Необходимы тщательная проверка дефектоскопом и ремонт | Необходимы тщательная проверка дефектоскопом и ремонт непосредственно перед засыпкой резервуара |
Срок службы покрытияПри использовании газгольдера в России без дорогостоящей активной электрохимической защиты. | Не менее 50 лет | Около 10 лет | Около 10 лет | Не более 7 лет |
Автономная газификация: что это такое
Когда магистральный газопровод недоступен, можно воспользоваться альтернативой: автономной газификацией частного дома.
Преимущества газгольдеров АвтономГаз
Газгольдеры АвтономГаз сконструированы специально для автономной газификации частных домов в России и произведены в Евросоюзе по самым высоким стандартам качества.
Газгольдеры АвтономГаз рассчитаны на российские условия
Газгольдеры АвтономГаз способны выдержать сорокаградусный мороз, высокий уровень грунтовых вод и газ со значительным содержанием бутана, перед которыми пасует продукция других компаний.
Обслуживание газгольдеров АвтономГаз обходится дешевле
Клиентам АвтономГаз не приходится платить за ежегодное обслуживание газгольдера. За счёт этого они сэкономят сотни тысяч рублей.
Надёжные материалы газгольдеров АвтономГаз
Газгольдеры АвтономГаз, выпущенные польским заводом Chemet, изготавливаются из отборной вакуумированной мелкозернистой стали, которая не подвержена коррозии. Газгольдеры других производителей изготовлены из рядовой стали.
Необходимые элементы автономной газификации
Дешевизна, как правило, скрывает отсутствие полного набора необходимого оборудования, без которых срок службы газгольдера становится заметно короче, ремонт — чаще и дороже, а сбои и поломки происходят в самое неподходящее время.
Безопасность автономной газификации
Подземные резервуары для газа не могут взорваться и не взрываются. Они гораздо безопаснее обычных бытовых газовых баллонов.
Автономное отопление частного дома
Самым доступным и комфортным топливом для автономного отопления частного дома или дачи остаётся пропан-бутан. Отопление частного дома площадью 100 м2 сжиженным газом в течение года обойдётся примерно в 49 тыс. руб.
- Автономная газификация частного дома
- Газгольдеры АвтономГаз рассчитаны на российские условия
- Обслуживание газгольдеров АвтономГаз обходится дешевле
- Преимущества газгольдеров АвтономГаз
- Надёжные материалы газгольдеров АвтономГаз
- Ударопрочное полиуретановое покрытие газгольдеров АвтономГаз
- Мобильный газгольдер-прицеп
- Автономная газификация сжиженным природным газом (СПГ)
- Заправка газгольдеров сжиженным газом
- Контейнеры для перевозки сжиженных газов
- Автогазозаправочные станции СУГ и СПГ
- Резервуары Chemet для космической инфраструктуры и ядерных объектов
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ
Отопление водоснабжение котельная
8(495)744-67-74