Пятницкое шоссе, 55А
стоимость работ
Работаем с Пн-Вс круглосуточно
1. Настоящиепроизводственные затраты времени разработаны на единицу объема работ (далеенормы времени) и предназначены для определения потребности в ресурсах (затратытруда рабочих, дорожных машин) при выполнении работ по строительству и ремонтуавтомобильных дорог.
2. Нормывремени являются рекомендуемыми. Предназначаются для использования органамиуправления дорожного хозяйства Росавтодора и организациями, осуществляющимиремонт автомобильных дорог общего назначения.
3. Нормынастоящего сборника рассчитаны с учетом рациональной организации рабочих мест взоне производства работ.
4. Нормамиучтены, но не оговорены в составе работ мелкие вспомогательные иподготовительные операции, являющимися неотъемлемой частью технологическогопроцесса, в том числе визирование, установка маяков и шаблонов.
5. Нормамипредусмотрено обязательное ограждение мест производства работ.
6. Приустройстве и ремонте дорожных оснований и покрытий на участках дорог, когдаработы производятся на одной половине проезжей части дороги, а на другойпроисходит систематическое движение транспорта, нормы времени соответствующихпараграфов следует умножать на коэффициент 1,2.
7. Нормами неучтены затраты времени на переезды машин к месту работ, к месту погрузкиматериалов, на транспортировку и внутрисменные переезды. Данные затраты временинормируются отдельно.
8. Нормамивремени учтено время на:
а)подготовительно-заключительные работы — 5 % от нормируемых оперативных затратвремени;
б) отдых иличные надобности — 10 % от нормируемых оперативных затрат времени.
9. В таблицахнорм на работу с применением машин, кроме Н.вр. рабочих в чел.-ч, в скобкахуказаны Н.вр. на работу машин в маш.-ч.
10. Тарификацияработ произведена в соответствии с «Единым тарифно-квалификационнымсправочником работ и профессий рабочих, занятых в строительстве и наремонтно-строительных работах» (выпуск 1,3), 1987 г.
Нормы времени
§1. Устройствоодиночной шероховатой поверхностной обработки из битума и щебнябитумощебнераспределителями с погрузкой щебня ленточным погрузчиком
Указания по применению норм
Нормаминастоящего параграфа предусмотрено: распределение битума и щебнябитумощебнераспределителем, погрузка щебня ленточным погрузчиком ТМ-3 в кузовбитумощебнераспределителя и заправка битума из автобитумовоза. Нормами неучтены: очистка покрытия от пыли и грязи, подвозка щебня и битума, уплотнениекатками, уход за поверхностью и регулирование движения при формированиипокрытия. Данные работы учитываются дополнительно.
Таблица 1
Нормы расхода щебня и битума на 1000 м2
Фракция щебня, мм
Щебень, м3
Битум, т
5-10
10,5
0,95
10-15
11,5
1,22
15-20
13,3
1,35
Техническая характеристика битумощебнераспределителей Чипсилер-26, 40
Показатель
Чипсилер-
Чипсилер-
26
40
Минимальная мощность двигателя тягача, л. с
210
321
Базовое шасси
2-х осный полуприцепСЗАП-9905
полуприцеп Kaiser
Объем кузова щебня, м3
6
12
Объем резервуара для вяжущего, (битума илибитумной эмульсии), л
3500
6000
Максимальная ширина распределения материалов, м
3.10
3.75
Количество форсунок для розлива вяжущего, шт
28
40
Количество индивидуальных заслонок для системыподачи каменных материалов, шт
14
14
Рабочая скорость движения, км/час
3-6
3-4
Состав работы
1. Установкаи снятие ограждений. 2. Простой под погрузкой. 3. Распределение битума и щебня битумощебнераспределителем.4. Перемещение погрузчика и битумощебнераспределителя по участку работ. 5.Устранение дефектов поверхности.
Состав звена
Машинист битумощебнераспределителя 6 разр. — 1
Помощник машиниста 5 разр. — 1
Машинист погрузчика ТМ-3 4 разр. — 1
Асфалътобетонщик 4 разр. — 1
-//- 2разр. — 1
Таблица 2
Нормывремени на 1000 м2 устроенной поверхности битумощебнераспределителемЧипсилер-26
Ширина поверхности, м
Фракция щебня, мм
5-10
10-15
15-20
6.0
4,0 (0,80)
4,4 (0,88)
4,8 (0,96)
1
7.0
4,4 (0,88)
4,8 (0,96)
5,2 (1,04)
2
7.5
4,3 (0,86)
4,65 (0,93)
5,1 (1,02)
3
8.0
4,2 (0,84)
4,55 (0,91)
5,0 (1,00)
4
9.0
4,5 (0,90)
4,85 (0,97)
5,3 (1,06)
5
11.5
4,05 (0,81)
4,45 (0,89)
4,85 (0,97)
6
а
б
в
№
Таблица 3
Нормывремени на 1000 м2 устроенной поверхности битумощебнераспределителемЧипсилер-40
Ширина поверхности, м
Фракция щебня, мм
5-10
10-15
15-20
6.0
4,0 (0,80)
4,35 (0,87)
4,8 (0,96)
1
7.0
3,8 (0,76)
4,15 (0,83)
4,6 (0,92)
2
7.5
4,3 (0,86)
4,65 (0,93)
5,05 (1,01)
3
8.0
4,15 (0,83)
4,55 (0,91)
4,95 (0,99)
4
9.0
4,0 (0,80)
4,35 (0,87)
4,8 (0,96)
5
11.5
4,05 (0,81)
4,45 (0,89)
4,85 (0,97)
6
а
б
в
№
§2. Устройствоодиночной шероховатой поверхностной обработки из битума и щебнябитумощебнераспределителями с погрузкой щебня фронтальным погрузчиком
Указания по применению норм
Нормаминастоящего параграфа предусмотрено: распределение битума и щебнябитумощебнераспределителем, погрузка щебня фронтальным погрузчиком (с объемомковша 3 м3 ) в кузов битумощебнераспределителя, заправка битума изавтобитумовоза, и Ремонт щебня битумощебнераспределителем от приобъектногосклада к месту устройства поверхностной обработки на расстояние 5 км.
Нормами неучтены: очистка покрытия от пыли и грязи, подвозка щебня и битума наприобъектный склад, уплотнение катками, уход за поверхностью и регулированиедвижения при формировании покрытия. Данные работы учитываются дополнительно.
Нормы расходащебня и битума приведены в табл. 1 § 1.
Состав работы
1. Установка и снятиеограждений. 2. Простой под погрузкой щебня и битума. 3. Распределение битума ищебня битумощебнераспределителем. 4. Ремонт щебня битумощебнераспределителем.5. Устранение дефектов поверхности. 6. Перемещение Чипсилера-26 по участкуработ.
Состав звена
Машинист битумощебнераспределителя 6 разр. — 1
Помощник машиниста 5 разр. — 1
Асфалътобетонщик 4 разр. — 1
-//- 2 разр. — 1
Таблица 1
Нормывремени на 1000 м2 устроенной поверхности битумощебнераспределителемЧипсилер-26
Ширина поверхности, м
Фракция щебня, мм
5-10
10-15
15-20
6,0
4,36 (1,09)
4,76 (1,19)
5,28 (1,32)
1
7,0
4,68 (1,17)
5,08 (1,27)
5,64 (1,41)
2
7,5
4,60 (1,15)
5,00 (1,25)
5,52 (1,38)
3
8,0
4,52 (1,13)
4,92 (1,23)
5,44 (1,36)
4
9,0
4,76 (1,19)
5,16 (1,29)
5,68 (1,42)
5
11,5
4,40 (1,10)
4,80 (1,20)
5,36 (1,34)
6
а
б
в
№
Таблица 2
Нормывремени на 1000 м2 устроенной поверхности битумощебнераспределителемЧипсилер-40
Ширина поверхности, м
Фракция щебня, мл
5-10
10-15
15-20
6,0
3,24 (0,81)
3,52 (0,88)
3,88 (0,97)
1
7,0
3,08 (0,77)
3,36 (0,84)
3,72 (0,93)
2
7,5
3,44 (0,86)
3,76 (0,94)
4,12 (1,03)
3
8,0
3,36 (0,84)
3,68 (0,92)
4,00 (1,00)
4
9,0
3,24 (0,81)
3,52 (0,88)
3,88 (0,97)
5
11,5
3,28 (0,82)
3,60 (0,90)
3,92 (0,98)
6
а
б
в
№
§3. Глубокое фрезерование дорожнойодежды с асфальтобетонным покрытием ресайклером WR-2500
Указания по применению норм
Нормаминастоящего параграфа предусмотрено фрезерование ресайклером WR-2500существующей дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием на глубину 20-30 см.
Техническая характеристика ресайклера WR-2500
Мощность
448 кВт (601 л.с.)
Скорость:
I
15 м/мин (0,9 км/ч)
II
40 м/мин (2,4 км/ч)
III
80 м/мин (4,8 км/ч)
IV
200 м/мин (12 км/ч)
Емкость водяного бака
600 л
Рабочая ширина фрезерного барабана
2438 мм
Глубина фрезерования
0-500 мм
Частота вращения
2100 мин-1
Рабочая масса без прицепа
27720 дан
Состав работы
1. Глубокоефрезерование ресайклером WR-2500.
Состав звена
Машинист ресайклера 8 разр. — 1
Помощник машиниста 5 разр. — 1
Норма времени на 100 м2
0,28 (0,14)
§4. Фрезерованиедорожной одежды ресайклером WR-2500 с укреплением цементом за один проход
Указания по применению норм
Нормами настоящегопараграфа предусмотрено фрезерование ресайклером WR-2500 существующей дорожнойодежды с асфальтобетонным покрытием на глубину 20-30 см, при ширине основания 9м с добавлением суспензии из смесительной установки WM-400.
Нормой неучтено восстановление профиля автогрейдером и укатка основания.
Состав работы
1. Установкаограждений, разбивочные работы. 2. Простой мобильной смесительной установки WM-400под загрузкой. 3. Фрезерование существующей с одновременным перемешиваниемресайклером WR-2500 на глубину 21 см с добавлением водоцементнойсуспензии из смесителя WM-400. 4. Холостые переездызадним ходом на смежную полосу фрезерования. 5. Исправление поверхностипокрытия. Контроль поперечных уклонов, ровности.
Таблица 1
Нормавремени на 100 м2 основания
Состав звена
Без предварительного фрезирования
После предварительного фрезерования
Машинистресайклера 8 разр. — 1
3,12
(1,04)
2,58
(0,86)
Помощникмашиниста 5 разр. — 1
Оператормобильной смесительной установки 6 разр. — 1
Помощникоператора 5 разр. — 1
Дорожныерабочие
4разр. — 1
2разр. -1
Примечание: вскобках учтены машинозатраты ресайклера WR-2500 и смесительной установки WM-400.
§5. Уплотнение основания,устроенного методом холодного ресайклинга
Указания по применению норм
Нормаминастоящего параграфа предусмотрена укатка укрепленного цементом основания,устраиваемого методом холодного ресайклинга ресайклером WR-2500из существующей дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием.
Таблица 1
ПрофессиональныйМонтаж катка BOMAG BW216 D-2
Наименование показателей
BOMAG BW 216 D-2
Тип
Комбинированный
Рабочая масса, кг
16089
Статическая нагрузка на пер./зад. мост, кг
50,5
Ширина уплотнения, м
2,1
Скорость движения: рабочая, км/ч
0-11,6
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
118 (160)
Состав работы
1. Укаткаоснования, устроенного фрезерованием из материала существующей дорожной одеждыс асфальтобетонным покрытием укрепленного водоцементной суспензией сиспользованием ресайклера WR-2500.
Таблица 2
Нормавремени на 100 м2 основания
Состав звена
Число проходов катка по одному следу
Н.вр.
Машинист катка 6 р. — 1
8
0,55 (0,55)
Примечание. При необходимостибольшего числа проходов на каждый последующий проход добавлять Н.вр. 0,06(0,06).
§6. Устройствозащитного слоя износа «Сларри-Сил» из литых эмульсионно-минеральных смесей
Указания по применению норм
Нормой учтенпростой под погрузкой материалов, Ремонт материалов на 5 км, распределениесмеси, очистка распределительного короба. Нормой не учтен уход за поверхностьюв процессе ее формирования. Расстояние доставки материалов рекомендуется неболее 10 км.
Таблица 1
Техническаяхарактеристика машины специальной для укладки защитных дорожных покрытийКМ-74000 (Macropaver-12В)
Показатель
Величина
Вместимость бункера для щебня, м3
9.2
Вместимость бака для эмульсии, л
3218
Вместимость бака для воды, л
3218
Вместимость бака для жидких добавок, л
560
Вместимость бункера для цемента, кг
340
Вместимость резервуара для гидравлики, л
492
Производительность смесителя, т/мин
2.7-3.6
Силовая установка
турбодизель «John Deer» водяного охлаждения,мощностью 82 КВт (110 л.с.) при 2500 об/мин
Производительность эмульсионного насоса,л/мин
227
Производительность водяного насоса, л/мин
454
Производительность насоса для добавок,л/мин
113.5
Ширина укладки, м
2.5-4.3
Таблица 2
Техническаяхарактеристика распределительной машины «Verlegemaschine»
Показатель
Величина
Вместимость бака для эмульсии, л
2300
Вместимость бункера для щебня, м
11
Ширина распределения, м
2.3-4.0
Состав работы
1. Установка иснятие ограждений. 2. Простой под погрузкой материалов. 3. Ремонт материаловк месту производства работ на 5 км. 4. Приготовление литойэмульсионно-минеральной смеси с распределением ее по поверхности покрытия содновременным устранением дефектов. 5. Очистка распределительного короба.
Состав звена
Машинист 6 разр. — 1 чел.
Оператор 6 разр. — 1 чел.
Асфалътобетонщик:
3 разр. — 1 чел.
2 разр. — 2 чел.
Таблица 3
Нормавремени на 1000 м2 слоя износа
Наименование
Расход литой эмульсионно-минеральной смеси,кг/м
Н вр.
№
Устройство защитного слоя износа из литойэмульсионно-минеральной смеси машиной КМ-74000
20
5.45 (1.09)
1
Устройство защитного слоя износа из литойэмульсионно-минеральной смеси машиной «Verlegemaschine»
14
3.65 (0.73)
2
Примечание. При изменении расстояния доставки материаловна 1 км вычитать или прибавлять к НВР. №1 — 0.365 чел.-ч (0.073маш.-ч), к НВр. №2 — 0.21 чел.-ч (0.041 маш.-ч).
§ 7 Укладкаасфальтобетонной смеси и черного щебня, приготовленного в установке импортнымиширокозахватными асфальтоукладчиками с вместимостью бункера до 14 т
Таблица 1
Техническаяхарактеристика асфальтоукладчиков
Показатели
VÖGELE SUPER 1603
VÖGELE SUPER1600
INGERSOLL-REND ABGTITAN 225
INGERSOLL-REND ABGTITAN 323
INGERSOLL-REND ABGTITAN 325
INGERSOLL-REND ABGTITAN 423
INGERSOLL-REND ABGTITAN 465
INGERSOLL-REND ABGTITAN 473
CATERPILLARAP-1055B
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тип
Колесный
Гусеничный
Гусеничный
Гусеничный
Гусеничный
Гусеничный
Гусеничный
Колесный
Гусеничный
Производительность, т/ч
400
400
600
500
700
800
2200
600
2177
Ширинараспределения, м
2,50-8,00
2,50-8,00
2,50-7,0
2,5-8,00
2,50-10,0
2,50-12,0
3,0-6,0
2,50-9,0
2,4-9,14
Толщина укладываемого слоя, мм
до 300
до 300
до 300
до 300
до 300
до 300
до 300
до 300
до 300
Вместимость приемного бункера, т
13
13
13,5
12,0
13,5
14,0
13,0
12,0
13,0
Диапазон скоростей движения: рабочих, м/мин транспортных, км/ч
0-18
0-20
0-18
0-4,5
0-16
0-3,6
0-16
0-3,6
0-16
0-3,6
0-16
0-3,6
0-53
0-20
0-20
0-20
0-61
0-14,9
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
84
(114)
79
(107,4)
100
(136)
106
(143)
126
(171)
126
(171)
118
(160)
87
(118)
130
(174)
Масса машины, т
17,1
16,0
17,4
18,1
14,9
22,8
17,0
19,9
16,1
Состав работы
1. Очисткаоснования от загрязнения в процессе укладки смеси. 2. Прием смеси и очисткакузовов автомобилей-самосвалов от остатков смеси. 3. Укладка, разравнивание,уплотнение смеси и отделка поверхности покрытия асфальтоукладчиком. 4. Обрубкакраев свежеуложенной смеси со смазкой битумом мест примыкания. 5. Проверкаровности и поперечного профиля покрытия, обработка кромок и швов, заделкамелких дефектов и мест сопряжения полос. 6. Измерение температуры смеси. 7.Натяжение и перестановка струны, обеспечивающей направление движенияасфальтоукладчика.
Таблица 2
Состав звена
Профессия и разряд рабочих
Смесь
Мелкозернистая, песчаная и крупнозернистая
Черный щебень
Машинист 6 разряда
1
1
Асфальтобетонщики:
5 разряд
1
1
4 разряд
1
—
3 разряд
2
1
2 разряд
1
1
1 разряд
1
1
Таблица 3
Нормы времени на 100 м2покрытия
Вид смеси
Толщина слоя, см
Н. вр.
Добавить или исключить при изменениитолщины слоя на каждые 0,5 см
Плотные мелкозернистые типа Г и Д сплотностью каменных материалов 2,5-2,9-3 т/м3; пористыекрупнозернистые, пористые мелкозернистые, высокопористые крупнозернистые ивысокопористые мелкозернистые, с плотностью каменных материалов 2,5-2,9 т/м3;
4
0,854
(0,122)
7,87
(0,015)
1
Плотные мелкозернистые типа А, Б и В сплотностью каменных материалов 2,5-2,9 т/м3 ; плотныемелкозернистые типа А, Б и В, плотные крупнозернистые, пористыекрупнозернистые, пористые мелкозернистые, высокопористые крупнозернистые,высокопористые мелкозернистые, с плотностью каменных материалов 3 т/м3и более;
4
0,889
(0,127)
0,112
(0,016)
2
Плотные мелкозернистые типа А, Б и В,плотные крупнозернистые типа А, Б с плотностью каменных материалов 3 т/м3и более;
4
0,924
(0,132)
0,109
(0,016)
3
Черный щебень
6
0,81
(0,162)
0,065
(0,013)
4
а
б
№
§ 8 Укатка импортнымисамоходными катками покрытий из асфальтобетонных смесей и черного щебня,уложенных асфальтоукладчиками с трамбующим брусом и виброплитой
Таблица 1
Техническая характеристикакатков
Показатели
Bomag BW 151 AC-2
Bomag BW 161 AC
Bomag BW 161 AD-2
Bomag BW 202 AD
Intersoll-RendDD-74
Intersoll-RendDD-110
StavostrojVP 200
CaterpillarPS-300 B
CaterpillarCB-534 C
CaterpillarCB-544
Тип
Комбинированный вибрационный
Гладковальцовый вибрационный
Пневмоколесный
Вибрационный двухвальцовый
Рабочая масса снаряженная (с балластом), кг.
6550
9449
9734
10724
7200
11300
8570 (24000)
14000 (23300)
9195
10700
Ширина уплотнения, м
1.68
1.68
1.68
2.13 5
1.5+0.96
1.98
1.986
1.9
1.7
1.7
Рабочая скорость, км/ч
0-10.5
0-12
0-6.5
0-6.5
0-10.5
0-14.7
0-20
0-20
0-11
0-8.9
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
51 (70)
70 (95)
70 (95)
70 (95)
48 (65)
93 (125)
65 (88)
80 (107)
80 (107)
60 (80)
Состав работы
1. Приведениеагрегата в рабочее положение. 2. Подкатка или укатка материала, уложенногоасфальтоукладчиками с трамбующим брусом и виброплитой при устройстве основанияили покрытия автомобильной дороги. 3. Повороты катка и переходы на соседнююполосу укатки.
Таблица 2
Состав звена
Bomag BW 151 AC-2Bomag BW 161 AC Bomag BW 161 AD-2 Intersoll-Rend DD-74 Stavostroj VP 200Caterpillar CB-534 C
Машинист катка 5 разр. — 1
Bomag BW 202 ADIntersoll-Rend DD-110 Caterpillar PS-300 B Caterpillar CB-544
Машинист катка 6 разр. -1
Таблица 3
Норма времени на 100 м2покрытий и оснований
Наименование укатываемого материала
Периоды уплотнения
Марки катков
Число проходов катка по одному следу
Нвр
На каждый последующий проход катка поодному следу к Нвр добавлять
Плотные мелкозернистые и крупнозернистыетипа А и Б, пористые мелкозернистые и крупнозернистые, высокопористыемелкозернистые и крупнозернистые, с плотностью каменных материалов 2.5 — 3.0т/м3 и более
Начальный
BW 151 AC-2
6
0,27
(0,27)
0,042
(0,042)
1
СВ-534 С
4
0,119
(0,119)
0,027
(0,027)
2
DD-74 (ширина уплотнения 1,5 м)
6
0,312
(0,312)
0,049
(0,049)
3
DD-74 (ширина уплотнения 2,46 (1,5+0,96) м)
6
0,174
(0,174)
0,027
(0,027)
4
Промежуточный
BW 161 АD-2,ВW 161 АС
4
0,12
(0,12)
0,028
(0,028)
5
VР-200
4
0,06
(0,06)
0,014
(0,014)
6
РS-300В
6
0,094
(0,094)
0,0147
(0,0147)
7
Окончательный
ВW202 АD
4
0,136
(0,136)
0,032
(0,032)
8
СВ-544
4
0,180
(0,180)
0,042
(0,042)
9
DD-110
4
0,148
(0,148)
0,035
(0,035)
10
Плотные мелкозернистые типа В, С плотностьюкаменных материалов 2.5-3.0 т/м3 и более Плотные песчаные типа ГДи высокопористые песчаные
Начальный
ВW151 АС-2
4
0,18
(0,18)
0,042
(0,042)
11
DD-74 (ширина уплотнения 1,5 м)
4
0,208
(0,208)
0,049
(0,049)
12
DD-74 (ширина уплотнения 2,46 м
4
0,116
(0,116)
0,027
(0,027)
13
Промежуточный
BW 161 АС,
ВW 161 АD-2
7
0,21
(0,21)
0,028
(0,028)
14
VР-200
6
0,09
(0,09)
0,014
(0,014)
15
Окончательный
ВW202 АD
4
0,092
(0,092)
0,022
(0,022)
16
DD-110
4
0,1
(0,1)
0,023
(0,023)
17
Черный щебень
Начальный
BW 161 АС,
BW 161 АD-2
6
0,18
(0,18)
0,028
(0,028)
18
Окончательный
DD-110
6
0,15
(0,15)
0,024
(0,024)
19
BW 202 АD
6
0,138
(0,138)
0,021
(0,021)
20
а
б
№
§ 9 Смешениересайклером WR-2500 песка и щебня со вспененным битумом при устройствеукрепленных оснований
Указания по применению норм
Нормаминастоящего параграфа предусмотрено смешение песка и щебня со вспененнымбитумом, подаваемым в материал ресайклером WR-2500.
Техническаяхарактеристика ресайклера WR-2500 дана в §3
Состав работы
1.Установкаресайклера в рабочее положение с регулировкой рабочих органов. 2. Смешениепеска и щебня со вспененным битумом ресайклером WR-2500. 3. Простой ресайклерапод загрузкой битума и воды. 4. Развороты и Перемещение ресайклера на другуюполосу. 5. Переезд ресайклера на другую захватку. 6. Исправление дефектовповерхности, установка и снятие ограждений, контроль поперечных уклонов ировности.
Состав звена
Машинист ресайклера 8 разр. — 1 чел.
Помощник машиниста 5 разр. — 1 чел.
Дорожные рабочие:
3 разр. — 1 чел.
2 разр. — 1 чел.
Таблица 1
Нормы времени на 1000 м2основания
Толщина слоя, см
Ширина основания, м
7
8
8.5
9
18
8.68 (2.17)
9.68 (2.42)
9.24 (2.31)
8.84 (2.21)
1
21
9.04 (2.26)
10.04 (2.51)
9.60 (2.40)
9.20 (2.30)
2
24
9.40 (2.35)
10.40 (2.60)
9.96 (2.49)
9.56 (2.39)
3
а
б
в
г
№
§ 10 Смешениересайклером WR-2500 песка и щебня совспененным битумом и цементом при устройстве укрепленных оснований
Указания по применению норм
Нормаминастоящего параграфа предусмотрено смешение песка и щебня со вспененным битумоми цементом ресайклером WR-2500. Автобитумовоз (15т.), находящийся в жесткой сцепке с ресайклером, используется как емкость дляподачи битума. Для подачи водоцементной суспензии и как емкость для цементаиспользуется мобильная смесительная установка WM-400.
Техническаяхарактеристика ресайклера МП-2500 дана в §3
Техническая характеристикамобильной смесительной установки WM-400
Мощность
105 л.с.
Объем водяного бака
8500 л
Объем бункера для цемента
20 м3
Рабочая масса
26800 дан
в полностью снаряженном состоянии
44300 дан
Состав работы
1 Установкаресайклера в рабочее положение с регулировкой рабочих органов. 2.Простойресайклера под загрузкой. 3. Смешение песка и щебня со вспененным битумом ицементом ресайклером WR-2500. 4. Холостые переездыресайклера задним ходом на другую захватку. 5. Исправление дефектовповерхности, установка и снятие ограждений, контроль поперечных уклонов ировности.
Состав звена
Машинист ресайклера 8 разр. — 1 чел.
Помощник машиниста ресайклера 5 разр. — 1 чел.
Оператор смесительной установки WМ-400 6 разр. — 1 чел.
Помощник оператора 5 разр. — 1 чел.
Водитель автобитумовоза (15 т) 4 разр. — 1 чел.
Дорожные рабочие:
3 разр. — 1 чел.
2 разр. — 1 чел.
Таблица 1
Нормы времени на 1000 м2основания
Толщина слоя, см
Ширина основания, м
7
8
8.5
9
15
34.44 (14.76)
31.85 (13.65)
34.86 (14.94)
32.76 (14.04)
1
18
37.76 (16.17)
35.14 (15.06)
38.15 (16.35)
36.05 (15.45)
2
24
44.31 (18.99)
41.72 (17.88)
44.66 (19.14)
42.63 (18.27)
3
а
б
в
г
№
Примечание: вскобках учтены машинозатраты ресайклера WR-2500, смесительной установки WM-400 и автобитумовоза.
§ 11 Уплотнениепескощебеночного основания, укрепленного вспененным битумом
Указания по применению норм
Нормаминастоящего параграфа предусмотрено уплотнение укрепленного вспененным битумомоснования катком ABG DD 110 за 8 проходов по одномуследу из пескощебеночной смеси.
Техническая характеристикакатка
Тип
Двухвальцовый, вибрационный
Рабочая масса снаряженная/ с балластом, кг
11300
Статическая нагрузка на пер./задн. мост, кг
5364/5360
Ширина уплотнения, м
1,98
Скорость движения:
рабочая, км/ч
0-14,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
93 (125)
Вместимость топливного бака, л
170
Вместимость водяного бака, л
1210
Состав работы
1.Приведение катка в рабочее положение.
2. Укаткаоснования.
3. Повороты вконце участка.
Состав звена
Машинист катка 6 разр.
Таблица 1
Нормы времени на 100 м2укрепленного основания
Тип смеси
Н.вр.
Песко-щебеночная смесь,укрепленная вспененным битумом
0.2 (0.2)
Приизменении числа проходов катка по одному следу к Нврприбавлять или вычитать 0.023 (0.023) на каждый проход.
Услуги по монтажу отопления водоснабжения
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74
Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.
Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.
Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > /otoplenie-dachi.html
Обратите внимание
Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической экспертизе.