Пятницкое шоссе, 55А
стоимость работ
Работаем с Пн-Вс круглосуточно
1.В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензированииотдельных видов деятельности», постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 26 августа 2006 г. N524 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору,использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасныхотходов» и в целях практического осуществления работ по лицензированиюдеятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке,размещению опасных отходов разработана Инструкция по организации лицензированиядеятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке,размещению опасных отходов в центральном аппарате Федеральной службы поэкологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Инструкция).
2.Настоящая Инструкция обязательна для должностных лиц и работников Федеральнойслужбы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Служба).
3.Инструкция устанавливает порядок:
-регистрации и учета заявлений соискателей лицензий и документов, представленныхдля получения лицензии;
-рассмотрения документов, представленных для получения лицензии, принятиярешения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии;
-оформления и регистрации лицензий, отказов в предоставлении лицензий, выдачидокументов, подтверждающих наличие лицензий;
-переоформление лицензий, выдача документов, подтверждающих наличие лицензии,приостановление действия лицензии, аннулирование действия лицензии, размерыгосударственной пошлины за рассмотрение заявления и за предоставление лицензии;
-контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий;
-формирования и ведения сводного Реестра лицензий, выданных в системе Службы;
-предоставления информации заинтересованным государственным органамисполнительной власти, юридическим и физическим лицам по вопросам лицензионнойдеятельности Службы;
-методического обеспечения лицензирования.
II. Регистрация и учет заявлений и документов,представленных для получения лицензии
4.Заявление о выдаче лицензии и документы, представленные для получения лицензии(далее — лицензионные материалы), поступившие в центральный аппарат Службы,передаются в Управление организационно-правового обеспечения регулирующейдеятельности после регистрации в порядке, установленном для регистрациивходящей корреспонденции.
5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет влицензирующий орган следующие документы:
а)заявление о предоставлении лицензии, форма которого приведена в Приложениик настоящей Инструкции, и копии документов в соответствии с п. 1 ст. 9Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»,а именно:
-учредительные документы и документ, подтверждающий факт внесения записи оюридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
-свидетельство о государственной регистрации гражданина в качествеиндивидуального предпринимателя;
-свидетельство о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе суказанием идентификационного номера налогоплательщика;
-документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрениелицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
б)перечень опасных отходов, с которыми предполагается осуществлять деятельностьпо сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению (суказанием наименования отходов согласно федеральному классификационномуОтопление дачиу отходов, вида и класса опасности для окружающей среды и здоровьячеловека, а также сведений о составе отходов);
в)копия положительного заключения государственной экологической экспертизыматериалов, представленных для обоснования лицензии;
г)копии свидетельств (сертификатов) на право работы с опасными отходами,подтверждающих профессиональную подготовку индивидуального предпринимателя илиработников юридического лица, осуществляющих деятельность по сбору,использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;
д)копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата)принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основаниипроизводственных помещений, объектов размещения опасных отходов, специальнооборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств,соответствующих установленным требованиям;
е)копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарнымправилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке,размещению опасных отходов.
6.Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности втечение 7 рабочих дней осуществляет проверку комплектности и соответствия описилицензионных материалов фактически представленным документам, внесение сведенийо соискателе лицензии в базу данных по лицензированию.
7.Проверка комплектности документов производится в соответствии с прилагаемойописью.
8.Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются спредъявлением оригинала.
9.В случае отсутствия необходимых документов, установленных п. 5 настоящей Инструкции Управлениеорганизационно-правового обеспечения регулирующей деятельности в течение 5рабочих дней направляет соискателю лицензии уведомление об отказе врассмотрении документов с обоснованием причин отказа. Лицензионные материалы вслучае отказа в рассмотрении документов хранятся в Управленииорганизационно-правового обеспечения регулирующей деятельности в течение 3 летс даты их регистрации в системе делопроизводства Службы.
III. Рассмотрение документов и принятие решения опредоставлении или об отказе в предоставлении лицензии
10.Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельностинаправляет лицензионные материалы с сопроводительным письмом в Управлениегосударственного экологического надзора (далее ответственный исполнитель) наосновании заявления соискателя лицензии.
11.По результатам рассмотрения лицензионных материалов соискателя лицензии,ответственным исполнителем оформляется решение о предоставлении лицензии или оботказе в предоставлении лицензии в виде проекта приказа Службы, в которомсодержатся следующие сведения:
-наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место егонахождения — для юридического лица;
-фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющеголичность — для индивидуального предпринимателя;
-лицензируемый вид деятельности в соответствии с Положением о лицензированиидеятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещениюопасных отходов и конкретные виды обращения с опасными отходами из числавключенных в название лицензируемого вида деятельности;
-идентификационный номер налогоплательщика.
-основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуальногопредпринимателя;
-адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности.
12.С проектом приказа о предоставлении лицензии в Управлениеорганизационно-правового обеспечения регулирующей деятельности представляется:
-перечень опасных отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность всоответствии с конкретными видами обращения с опасными отходами, из числавключенных в название лицензируемого вида деятельности (с указаниемнаименования отходов согласно федеральному классификационному Отопление дачиу отходов,вида и класса опасности для окружающей среды и здоровья человека, а такжесведений о составе отходов);
-акт проверки территориальными органами Службы возможности выполнениясоискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Указанныесведения представляются на бумажном и электронном носителях.
13.Общий срок рассмотрения лицензионных материалов ответственным исполнителем недолжен превышать 30 рабочих дней. По результатам рассмотрения лицензионныхматериалов и на основании результатов проверки территориальными органами Службывозможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий вУправление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельностипредставляется завизированный ответственным исполнителем Управлениягосударственного экологического надзора проект приказа о предоставлениилицензии.
14.В случае выявления оснований для отказа в предоставлении лицензии ответственныйисполнитель составляет служебную записку на имя руководителя Службы собоснованием причин отказа в предоставлении лицензии в соответствии с пунктом 3статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 N 128-ФЗ «Олицензировании отдельных видов деятельности».
15.Проект приказа об отказе в предоставлении лицензии подготавливаетсяответственным исполнителем на основании результатов рассмотрения руководителемСлужбы служебной записки. Проект приказа и соответствующая служебная запискапередаются в Управление организационно-правового обеспечения регулирующейдеятельности.
IV. Оформление и регистрация лицензий, отказов впредоставлении лицензий, выдача документов, подтверждающих наличие лицензий
16.Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности наосновании представленных ответственным исполнителем проектов приказов опредоставлении лицензий или об отказе в предоставлении лицензий, подготавливаетединый приказ Службы о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензий, приказподписывается руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности.
17.Ответственный исполнитель в 3-х дневный срок со дня издания приказа Службынаправляет соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии (суказанием реквизитов банковского счета и размеров государственной пошлины запредоставление лицензии) или уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
18.В уведомлении об отказе в предоставлении лицензии указываются причины отказа.
19.Приказы Службы о предоставлении лицензий или об отказе в предоставлениилицензий регистрируются в Управлении делами и передаются в Управлениеорганизационно-правового обеспечения регулирующей деятельности, которое вноситсведения о принятом решение в базу данных по лицензированию, а также в другиеуправления центрального аппарата и территориальные органы Службы согласноуказателю рассылки.
20.На основании приказа Службы о предоставлении лицензий Управлениеморганизационно-правового обеспечения регулирующей деятельности заполняется вдвух экземплярах бланк документа, подтверждающего наличие лицензии.
21.Документы, подтверждающие наличие лицензии, оформляются на специальных бланках,которые изготавливаются типографским способом и подлежат учету. Неотъемлемойчастью документа, подтверждающего наличие лицензии, является перечень опасныхотходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность в соответствии сконкретными видами обращения с опасными отходами, из числа включенных вназвание лицензируемого вида деятельности (с указанием наименования отходовсогласно федеральному классификационному Отопление дачиу отходов, вида и классаопасности для окружающей среды и здоровья человека, а также сведений о составеотходов).
22.Регистрационный номер лицензии присваивается в соответствии со структуройрегистрационных номеров, принятой в Службе.
23.Срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию,обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов — 5 лет.
24.Документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается Управлением организационно-правовогообеспечения регулирующей деятельности в течение 3-х рабочих дней послепредставления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины запредоставление лицензии, уполномоченному представителю лицензиата подоверенности под роспись в журнале регистрации лицензий.
25.Заявитель имеет право на получение:
-дубликатов документа, подтверждающего наличие лицензии;
-выписки из реестра лицензий.
V. Переоформление лицензий, выдача документов,подтверждающих наличие лицензии, приостановление действия лицензии,аннулирование действия лицензии, размеры государственной пошлины зарассмотрение заявления о предоставлении лицензии и за предосталение лицензии
26.Переоформление лицензии осуществляется в случае преобразования юридического лица,изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени илиместа жительства индивидуального предпринимателя, либо утраты лицензии.Заявитель (далее — лицензиат) — юридическое лицо (его правопреемник) илииндивидуальный предприниматель обязан не позднее чем через 15 дней податьзаявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающихуказанные изменения или утрату лицензии (статья 11 Федерального закона «Олицензировании отдельных видов деятельности»).
27.В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на датугосударственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц укаждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же виддеятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлениидокумента, подтверждающего наличие лицензии.
28.Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется втечение 10 дней со дня получения лицензирующим органом соответствующегозаявления.
29.Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформлениялицензии.
30.Приостановление действия лицензии осуществляется Службой в случае привлечениялицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административнойответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации обадминистративных правонарушениях. Материалы о приостановлении действия лицензиидля передачи в суд подготавливаются ответственным исполнителем илитерриториальными органами Службы в соответствии с установленной компетенцией.
31.В случае вынесения судьей решения об административном приостановлениидеятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий Служба втечение суток со дня вступления данного решения в законную силуприостанавливает действие лицензии на срок административного приостановлениядеятельности лицензиата. Приказ о приостановлении действия лицензииподготавливается ответственным исполнителем в соответствии с установленнойкомпетенцией.
32.Лицензиат обязан уведомить в письменной форме Службу об устранении им нарушениялицензионных требований и условий, повлекшего за собой административноеприостановление деятельности лицензиата.
33.Действие лицензии возобновляется Службой со дня, следующего за днем истечениясрока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня,следующего за днем досрочного прекращения исполнения административногонаказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.Приказ о возобновлении действия лицензии подготавливается ответственнымисполнителем.
34.Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
35.В случае если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушениелицензионных требований и условий, повлекшее за собой административноеприостановление деятельности лицензиата, Служба обязана обратиться в суд сзаявлением об аннулировании лицензии.
36.Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Службыили его территориального органа. Материалы об аннулировании действия лицензиидля передачи в суд и приказ об аннулировании действия лицензии подготавливаютсяответственным исполнителем и территориальными органами Службы в соответствии сустановленной компетенцией.
37.Устанавливаются следующие размеры государственной пошлины:
-за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии — 300руб.;
-за предоставление лицензии — 1000 руб.;
-за переоформление лицензии — 100 руб.
-за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписок оконкретных лицензиатах — 10 руб. за выписку из реестра лицензий о каждомлицензиате;
-за получение дубликата лицензии — 10 руб.
38.Суммы указанных лицензионных сборов зачисляются в федеральный бюджет.
39.При возобновлении действия приостановленной лицензии плата не взимается.
40.Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
VI. Контроль за соблюдением лицензиатомлицензионных требований и условий
41.Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условийосуществляется в соответствии с п.п. 3 и 9 Положения о лицензированиидеятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещениюопасных отходов, с учетом положений главы IV Федерального закона «Об отходахпроизводства и потребления».
42.При осуществлении проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований иусловий проверяющая сторона должна иметь:
-выписку из реестра лицензий на проверяемого лицензиата;
-копию положительного заключения государственной экологической экспертизыматериалов обоснования намечаемой деятельности по обращению с опаснымиотходами, выданного лицензиату для получения лицензии.
43.Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условийосуществляется на основании предписания уполномоченного должностного лицаСлужбы или его территориального органа, в котором определяются: лицензиат, срокпроведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку.
44.По результатам проверки оформляется акт, который подписывается всеми членамикомиссии. Лицензиат (его представитель) должен быть ознакомлен с результатамипроверки, и в акте должна быть сделана соответствующая запись о фактеознакомления.
45.При выявлении нарушений лицензионных требований и условий устанавливается сроких устранения.
46.Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право отразить вакте свое мнение. Если лицензиат отказывается от ознакомления с результатамипроверки, члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своейподписью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии систочником
46.Лицензиат уведомляется о предстоящей проверке не менее чем за 5 дней до началаее проведения.
47.Срок проведения проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собойприостановление действия лицензии, не должен превышать 15 дней со дня полученияот лицензиата уведомления об устранении указанных нарушений. В случае есливыявленные нарушения не устранены, Служба (Управление государственногоэкологического надзора) выносит предупреждение лицензиату.
48.Лицензиат обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующим органомпроверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы.
VII. Формирование и ведение реестра лицензий
49.Реестр лицензий — совокупность данных о предоставлении лицензий, переоформлениидокументов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлении и возобновлении действиялицензий и об аннулировании лицензий.
50.Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельностиформирует и ведет Реестр выданных лицензий центральным аппаратом Службы.
51.Информация Реестра отражается в автоматизированной информационно-управляющейсистеме регулирования промышленной безопасности (АИСПБ).
52.Территориальные органы Службы формируют и ведут Реестр выданных ими лицензий.Информация из Реестра регулярно (не реже одного раза в сутки) с помощьюаппаратно-программных средств АИСПБ передается в соответствующую базу данных(база данных Реестра) центрального аппарата Службы.
53.При ведении Реестра выданных лицензий следует указывать:
а)наименование, организационно-правовая форма и место нахождения организации -для юридического лица;
б)фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющеголичность — для индивидуального предпринимателя;
в)лицензируемая деятельность (ее состав);
г)номер, срок действия лицензии и наименование лицензирующего органа, еевыдавшего;
д)идентификационный номер налогоплательщика;
е)адреса мест осуществления лицензируемой деятельности на территориисоответствующих субъектов Российской Федерации;
ж)дата начала осуществления лицензируемой деятельности на территории соответствующегосубъекта Российской Федерации.
54.Информация о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действиялицензий и об аннулировании действия лицензий вносится Управлениеморганизационно-правового обеспечения регулирующей деятельности в Реестр лицензий,выданных центральным аппаратом Службы.
55.Информация о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действиялицензий и об аннулировании действия лицензий выданных территориальнымиорганами Службы регулярно (не реже одного раза в сутки) передается всоответствующую базу данных (база данных Реестра) центрального аппарата Службы.
56.Лицензионные материалы в полном объеме (копии заявления, проектов приказов опредоставлении (переоформлении) или об отказе в предоставлении (переоформлении)лицензии, подготовленные Управлением государственного экологического надзора,сопроводительные письма, служебные записки, акты проверки готовности выполнениясоискателем лицензии лицензионных требований и условий и второй экземплярдокумента, подтверждающего наличие лицензии) подлежат хранению в Управлениигосударственного экологического надзора в течение срока действия лицензии.
VIII. Предоставление информации
57.Информация, содержащаяся в Реестре лицензий, является открытой для ознакомленияс ней физических и юридических лиц.
58.За предоставление физическим и юридическим лицам информации, содержащейся вРеестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах, взимаетсягосударственная пошлина за выписку о каждом лицензиате.
59.Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органамместного самоуправления представляется бесплатно.
60.Срок предоставления информации из Реестра лицензий не может превышать 3 дня содня поступления соответствующего заявления.
61.Отдел по работе со средствами массовой информации и обращениями гражданУправления делами Службы в течение 10 дней с даты принятия решения опредоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении илипрекращения ее действия размещает информацию на официальном сайте Федеральнойслужбы по экологическому, технологическому и атомному надзору по представлениюУправления государственного экологического надзора.
IX. Методическое обеспечение лицензирования
62.Управление государственного экологического надзора обобщает практику осуществлениядеятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке,размещению опасных отходов лицензиатами и осуществляет методическое руководствопо лицензированию данного вида деятельности территориальными органами Службы.
Приложение
Федеральная служба по экологическому,технологическому и атомному надзору
Заявление
о выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию,обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов
Дляюридического лица: организационно-правовая
форма;полное наименование организации; место ее
нахождения;основной государственный регистрационный и номер
документа,подтверждающего факт
внесениязаписи о юридическом лице в Единый
государственныйреестр юридических лиц. Почтовый
адрестерриториального органа Министерства РФ по
налогами сборам, в котором получен вышеуказанный документ
Дляиндивидуального предпринимателя: Ф.И.О.
индивидуальногопредпринимателя; место жительства;
данныедокумента, удостоверяющего личность; основной
государственныйрегистрационный и номер
свидетельствао государственной регистрации в
качествеиндивидуального предпринимателя
Юридическийадрес (в т.ч. почтовый индекс)
Фактическийадрес (в т.ч. почтовый индекс)
Банковскиереквизиты
Идентификационныйномер налогоплательщика (ИНН)
Кодпо ОКАТО
Телефон
Факс
Классопасности отходов для окружающей среды
Опасныесвойства отходов
Видыотходов
Адресамест осуществления лицензируемого вида деятельности
(местанахождения объектов размещения отходов
_________ просит выдать лицензию наосуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию,транспортировке, размещению опасных отходов на территории Российской Федерациисроком на 5 лет (указываются конкретные виды обращения с опасными отходами,которые намечает осуществлять соискатель лицензии).
Дата: _________
Приложение: по описи на ____ л.
Руководитель______________________________________________________
(наименование организации) (подпись)(Ф.И.О)
Печатьорганизации
Услуги по монтажу отопления водоснабжения
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74
Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.
Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.
Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > /otoplenie-dachi.html
Обратите внимание
Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической экспертизе.