г. Москва,
Пятницкое шоссе, 55А
Рассчитать
стоимость работ
+ 7 (495) 649-57-35

Работаем с Пн-Вс круглосуточно

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальныхстандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1.РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт»(ФГУП«НАМИ»)

2.ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»

3.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. № 408-ст

4.ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемоминформационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра(замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликованов ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общегопользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет

Содержание

Предисловие

1. Областьприменения

2. Нормативныессылки

3. Профессиональныйтребования

4. Методыиспытаний

4.1. Общиеположения

4.2.Испытательное оборудование

4.3. Испытанияпо оценке герметичности и прочности

4.3.1.Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил

4.3.2.Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей

4.3.3.Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами

4.3.4.Испытания гидровакуумных усилителей

4.4. Испытанияпо определению функциональных свойств

4.4.1.Испытания регуляторов тормозных сил

4.4.2.Испытания вакуумных усилителей

4.4.3.Испытания гидровакуумных усилителей

4.5. Испытания по оценкедолговечности в условиях циклического нагружения

4.5.1.Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил

4.5.2.Испытания главных тормозных цилиндров

4.5.3.Испытания вакуумных усилителей

4.5.4.Испытания гидровакуумных усилителей

5. Оформление результатовиспытаний

Приложение А(рекомендуемое) Схемы испытательного оборудования

Приложение Б(рекомендуемое) Форма протоколов испытаний

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автомобильные транспортные средства

АППАРАТЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТОРМОЗОВ
Профессиональный требования и методы испытаний

Vehicles.
Apparatus of braking systems with a hydraulic actuating of brakes.
Technical requirements and test methods

Дата введения — 2007-01-01

1. Область применения

Настоящий стандарт распространяется на аппараты гидравлического тормозного привода автотранспортных средств в сборе: главные тормозные цилиндры, скобы дисковые тормозных механизмов, колесные тормозные цилиндры барабанных тормозных механизмов, регуляторы тормозных сил, вакуумные (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумные усилители — и устанавливаетПрофессиональный требования и методы испытаний.

2. Нормативные ссылки

В настоящемстандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р8.568-97 Государственная система обеспечения единства измерений. Аттестацияиспытательного оборудования. Основные положения

ГОСТР 41.13-99 (Правила ЕЭКООН № 13) Единообразные предписания, касающиесяофициального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношенииторможения

ГОСТР 41.13-Н-99 (Правила ЕЭК ООН № 13-Н) Единообразные предписания, касающиесяофициального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения

ГОСТ23181-78 Быстро, качественно, надежно!!! тормозные гидравлические автотранспортных средств. ОбщиеПрофессиональный требования

Примечание — При пользовании настоящим стандартомцелесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системеобщего пользования — на официальном сайте национального органа РоссийскойФедерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемомуинформационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован посостоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемыминформационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочныйдокумент заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следуетруководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документотменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части,не затрагивающей эту ссылку.

3. Профессиональныйтребования

3.1.Аппараты гидравлического тормозного привода должны соответствовать требованиямнастоящего стандарта, ГОСТ23181 и технической документации (ТД), утвержденной в установленномпорядке.

3.2.Аппараты гидравлического тормозного привода должны обладать герметичностью ипрочностью при давлении на входе, соответствующем давлению при усилии натормозной педали по ГОСТ23181 (пункт 1.4), но не менее 20 МПа.

3.3.Вакуумные (в сборе с главными тормозными цилиндрами) усилители должны обладатьгерметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной камере усилителя 0,075+0,005МПа и усилии на входном штоке по ГОСТ23181 (пункт 1.4) с учетом передаточного числа привода от тормозной педали.

3.4.Гидровакуумные усилители должны обладать герметичностью и прочностью при давлениина входе, соответствующем давлению при усилии на тормозной педали по ГОСТ23181 (пункт 1.4), и при разрежении в вакуумной камере усилителя 0,075+0,005МПа.

3.5.Остаточная деформация корпуса усилителя в осевом направлении после испытаний напрочность не должна превышать 0,3мм.

3.6.Требования к герметичности и прочности аппаратов тормозного привода должнывыполняться также после проведения испытаний циклическим нагружением всоответствии с режимами, указанными в 4.5,и в объеме не менее 150000 циклов.

4. Методы испытаний

4.1.Общие положения

4.1.1.Испытания проводят на оборудовании, аттестованном в соответствии с ГОСТ Р8.568.

4.1.2. Испытанияпроводят по методикам, разработанным предприятиями в соответствии стребованиями настоящего стандарта.

4.1.3.Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по:

— оценкегерметичности и прочности — все аппараты;

-определению функциональных свойств — регуляторы тормозных сил и усилители;

— оценкедолговечности в условиях циклического нагружения — все аппараты.

4.1.4. Всеобъекты перед началом испытаний проверяют на соответствие их габаритных иприсоединительных размеров требованиям ТД.

4.1.5. Изполостей гидравлических аппаратов и трубопроводов должен быть удален воздух.

4.2.Испытательное оборудование

4.2.1.Рекомендуемые схемы испытательного оборудования для проведения испытаний по4.1.3 приведены в приложенииА.

4.2.2.Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать:

усилия-

3 %;

давления-

3 %;

разрежения —

3 %;

температуры —

2,5 %;

линейных размеров —

5 %;

частоты —

3 %;

времени-

5 %;

объема —

5 %.

4.2.3.Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности ипрочности скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил, а такжеопределения их функциональных свойств должны обеспечивать следующие условияиспытаний:

-регулирование давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 30 МПа;

— измерениедавления жидкости на выходе из регулятора.

4.2.4.Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности ипрочности главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя,должны обеспечивать следующие условия испытаний:

-регулирование статической осевой нагрузки на входной шток цилиндра в пределах от0 до 4500 Н;

— измерениедавления жидкости в рабочих полостях цилиндра;

— измерениелинейного перемещения входного штока главного цилиндра.

4.2.5.Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности ипрочности, а также определения функциональных свойств вакуумных усилителей (всборе с главными тормозными цилиндрами) должны обеспечивать следующие условияиспытаний:

-приложение регулируемой статической осевой нагрузки на входной шток усилителя впределах от 0 до 4500Н;

— создание регулируемогоразрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

— измерениелинейного перемещения входного штока вакуумного усилителя;

— измерениедавления жидкости в рабочих полостях главного тормозного цилиндра.

4.2.6.Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности ипрочности, а также определения функциональных свойств гидровакуумных усилителейдолжны обеспечивать следующие условия испытаний:

— созданиерегулируемого давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 20 МПа;

— созданиерегулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

— измерениедавления жидкости на выходе из гидроцилиндра усилителя.

4.2.7.Стендовые установки для проведения испытаний по оценке долговечности в условияхциклического нагружения должны обеспечивать:

а) дляскоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил:

-циклическое изменение входного давления в пределах от 0 до 10 МПа частотой 600циклов в час,

-возможность поддержания температуры в нагревательной камере до 100°С (толькодля скоб и цилиндров);

б) дляглавных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя:

-циклическое изменение входного усилия на штоке цилиндра в пред ел ах от 0 до2500 Н частотой не менее 1000 циклов в час,

— возможностьподдержания до 85°С температуры пространства, окружающего главный тормознойцилиндр;

в) длявакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами:

-циклическое изменение входного усилия на штоке вакуумного усилителя в пределахот 0 до 2500 Н с возможностью регулирования частотой не менее 1000 циклов вчас,

-возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камереусилителя до 0,1 МПа,

-возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего усилительс главным тормозным цилиндром;

г) длягидровакуумных усилителей:

-максимальное давление жидкости на входе — не менее 10 МПа с возможностьюбесступенчатого изменения,

-возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камереусилителя до 0,1 МПа,

— обеспечениечастоты циклов пульсации давления — не менее 1000 циклов в час,

-возможность поддержания температуры окружающего пространства до 85°С.

4.2.8.Стендовые установки по оценке долговечности в условиях циклического нагруженияи определению функциональных свойств вакуумных (в сборе с главными тормознымицилиндрами) и гидровакуумных усилителей, а также по оценке долговечностиглавных тормозных цилиндров должны иметь нагрузочные гидроцилиндры срегулируемым объемом не менее рабочего объема испытуемого аппарата.

4.3.Испытания по оценке герметичности и прочности

4.3.1.Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил

4.3.1.1.Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенногодо уровня испытательного давления по ГОСТ23181 (пункт 1.4), и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин.

При этом фиксируютзначение испытательного давления, время выдерживания и наличие или отсутствиеутечки жидкости.

4.3.1.2.Признаком потери герметичности и разрушения является появление течи жидкостичерез трещины в корпусе или уплотнительные детали.

4.3.2.Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей

4.3.2.1.Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного доиспытательного усилия по ГОСТ23181 (пункт 1.4), умноженного на передаточное отношение педали, ивыдерживании на этом уровне в течение 2 мин.

При этомфиксируют значения испытательного усилия и давления на выходе из рабочихполостей цилиндра, время выдерживания, перемещение штока во время выдерживанияи наличие или отсутствие утечки жидкости.

4.3.2.2.Признаками потери герметичности и разрушения являются:

-прекращение повышения давления на выходах по мере повышения усилия;

— появлениетечи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали;

-перемещение штока после достижения регламентированного усилия на нем.

4.3.3.Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами

4.3.3.1.Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют нагерметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумномуусилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе ишланге (0,075 ± 0,005) МПа. После стабилизации разрежения падение разрежения втечение 1 мин (в пределах погрешности измерения) не допускается.

4.3.3.2.Перед нагружением усилителя измеряют расстояние между установочными плоскостямиусилителя и главного тормозного цилиндра.

4.3.3.3.Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камереусилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 минпри различных статических усилиях на входном штоке. Значения усилийсоответствуют 0 %, 20 %, затем 120 % максимального значения усилия на тормознойпедали базового автомобиля по ГОСТР 41.13 и ГОСТР 41.13-Н для испытаний типа 0, умноженного на передаточное отношениепедали. Затем прикладывают усилие по ГОСТ23181 (пункт 1.4), умноженное на передаточное отношение педали, ивыдерживают его на этом уровне в течение не менее 2 мин.

При этомфиксируют значения испытательного усилия, разрежения и давления на выходе израбочих полостей цилиндра, время выдерживания, перемещения штока и снижениеразрежения во время выдерживания, наличие или отсутствие утечки жидкости.

4.3.3.4.После снятия нагрузки вновь измеряют расстояние, указанное в 4.3.3.2, и фиксируютвидимые остаточные деформации корпуса крышек и шпилек усилителя.

4.3.3.5.Признаками потери герметичности и разрушения являются:

-невозможность создания значения разрежения, указанного в 4.3.3.3;

-прекращение повышения давления в рабочих полостях главного тормозного цилиндрапо мере повышения усилия на штоке;

— снижениеразрежения в вакуумной камере или давления на выходе из цилиндра при постоянномусилии на штоке;

-перемещение штока усилителя при стабилизации усилия на нем;

— появлениетечи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали главногоцилиндра;

— наличиепосле испытаний на прочность остаточной деформации корпуса усилителя в осевомнаправлении более 0,3 мм;

— видимыеостаточные деформации корпуса крышек и шпилек усилителя.

4.3.4.Испытания гидровакуумных усилителей

4.3.4.1.Испытания заключаются в создании и стабилизации разрежения в вакуумной камереусилителя (0,075 ± 0,005) МПа и выдерживании этого разрежения в течение 1 минпри различных статических усилиях на входе. Значения усилий соответствуют 0 %,20 %, затем 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базовогоавтомобиля по ГОСТР 41.13 и ГОСТР 41.13-Н для испытаний типа 0, умноженного на передаточное отношениепедали. Затем создают усилие на входе, соответствующее приложению усилия по ГОСТ23181 (пункт 1.4), умноженного на передаточное отношение педали (но неменее 20 МПа), и выдерживают его на этом уровне в течение не менее 2 мин.

При этомфиксируют значения испытательного давления, разрежения и давления на выходе израбочих полостей цилиндров, время выдерживания, снижение разрежения во времявыдерживания, наличие или отсутствие утечки жидкости.

4.3.4.2.Признаками потери герметичности и разрушения являются:

-невозможность создания значения разрежения, указанного в 4.3.4.1;

-прекращение повышения давления на выходе по мере повышения давления на входе;

— снижениеразрежения в вакуумной камере при постоянном давлении на входе;

— снижениедавления на входе или выходе после стабилизации давления на входе;

— появлениетечи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали гидроцилиндра.

4.4.Испытания по определению функциональных свойств

4.4.1.Испытания регуляторов тормозных сил

Испытаниязаключаются в создании давления жидкости на входе в регулятор, которое изменяютв пределах от 0 до 8,0 МПа.

В указанномдиапазоне фиксируют значения давлений на входе и выходе из регулятора через 1,0МПа.

4.4.2.Испытания вакуумных усилителей

Испытаниязаключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения ввакуумной камере в пределах от 0 до 0,075 МПа через 0,025 МПа и приложении прикаждом из них статического усилия на входной шток усилителя, составляющего от 0% до 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базовогоавтомобиля по ГОСТР 41.13 и ГОСТР 41.13-Н, умноженного на передаточное отношение педали.

При каждомзначении разрежения в указанном диапазоне усилий фиксируют значения усилия наштоке и давлений на выходе из рабочих полостей главного тормозного цилиндра.Должно быть зафиксировано не менее пяти значений.

4.4.3.Испытания гидровакуумных усилителей

Испытаниязаключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения ввакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и созданиипри каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющегоот 0 % до 120 % максимального значения усилия на тормозной педали базовогоавтомобиля по ГОСТР 41.13 и ГОСТР 41.13-Н, умноженного на передаточное отношение педали.

При каждомзначении разрежения в указанном диапазоне давлений фиксируют значения давленийна входе и выходе из тормозного цилиндра. Должно быть зафиксировано не менеепяти значений.

4.4.4. Пополученным при испытаниях значениям (среднеарифметическое значение результатовне менее трех измерений) строят графики зависимостей давления на выходе изаппарата от усилий или давлений на его входе. Полученные результаты испытанийдолжны отличаться не более чем на 10 %, заданных в ТД.

4.5. Испытания по оценке долговечности вусловиях циклического нагружения

4.5.1.Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил

4.5.1.1.Перед началом испытаний с помощью регулирования зазора между поршнями иограничителями нагрузочных цилиндров испытательной установки устанавливают ходпоршней испытуемого аппарата, соответствующий: для скоб — не менее 0,25мм, для колесных цилиндров — не менее 2/3 их полногохода.

4.5.1.2.Испытания проводят в нагревательной камере при температуре (70 ± 15)°С (кромерегуляторов тормозных сил) путем создания пульсирующего давления от 0 до 7,0МПа частотой от 60 до 100 циклов нагружения в минуту до момента возникновенияпризнаков потери герметичности или достижения 150000 циклов нагружения безпотери герметичности.

4.5.2.Испытания главных тормозных цилиндров

4.5.2.1.Перед началом испытаний с помощью регулирования зазора между поршнями иограничителями нагрузочных цилиндров испытательной установки устанавливают ходштока главного цилиндра, равный не менее 2/3 его полного хода при равном объемевытесняемой жидкости из каждой полости.

4.5.2.2.Испытания проводят в нагревательной камере при температуре (70 ± 15)°С путемприложения циклически изменяющегося усилия на входной шток от 0 до 7,0 МПачастотой от 30 до 60 циклов нагружения в минуту до момента возникновенияпризнаков потери герметичности или достижения 150000 циклов нагружения безпотери герметичности.

4.5.3.Испытания вакуумных усилителей

4.5.3.1.Перед началом испытаний с помощью регулирования зазора между поршнями иограничителями нагрузочных цилиндров испытательной установки устанавливают ходштока усилителя, равный не менее 2/3 его полного хода при равном объемевытесняемой жидкости из каждой полости главного цилиндра.

4.5.3.2.При испытаниях в нагревательной камере должна поддерживаться температура (70 ±15)°С и должно обеспечиваться постоянное разрежение в вакуумной камере (0,075 ±0,005) МПа.

4.5.3.3.Испытания проводят путем приложения циклически изменяющегося усилия на входнойшток от 0 до 7,0 МПа частотой от 30 до 60 циклов нагружения в минуту до моментавозникновения признаков потери герметичности или достижения 150000 цикловнагружения без потери герметичности.

4.5.4.Испытания гидровакуумных усилителей

4.5.4.1.Перед началом испытаний с помощью регулирования зазора между поршнями иограничителями нагрузочных цилиндров испытательной установки обеспечивают объемвытесняемой жидкости из рабочей полости цилиндра, равный не менее 2/3 егополного рабочего объема.

4.5.4.2.При испытаниях в нагревательной камере должна поддерживаться температура (70 ±15)°С и должно обеспечиваться постоянное разрежение в вакуумной камере (0,075 ±0,005) МПа.

4.5.4.3.Испытания проводят путем создания пульсирующего давления на выходе от 0 до 7,0МПа частотой от 30 до 60 циклов нагружения в минуту до момента возникновенияпризнаков потери герметичности или достижения 150000 циклов нагружения безпотери герметичности.

5. Оформлениерезультатов испытаний

5.1. Порезультатам испытаний составляют протоколы, в которых указываютидентификационные сведения объекта испытаний и приводят значения измеренныхпараметров, графические зависимости и данные, характеризующие поведение объектав процессе испытаний.

5.2.Протоколы составляют на испытания:

— скобдисковых тормозов и колесных цилиндров гидравлического и пневматическогопривода автотранспортных средств;

-регуляторов тормозных сил гидравлического привода автотранспортных средств;

— главныхтормозных цилиндров гидравлического привода автотранспортных средств;

-гидровакуумных усилителей гидравлического тормозного привода автотранспортныхсредств;

— вакуумныхусилителей в сборе с главным тормозным цилиндром.

Рекомендуемаяформа протоколов испытаний приведена в приложении Б.

Приложение А
(рекомендуемое)
Схемы испытательного оборудования

Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках А.1-А.6.

1 — объект испытаний; 2 — контрольные манометры; 3 — сливной кран; 4 — клапан прокачки; Р — давление на входе

Рисунок А.1 — Схема испытательной установки для определения функциональных свойств регуляторов тормозных сил гидравлического привода

1 — объект испытаний; 2 — контрольный манометр; 3 — сливной кран; 4 -клапан прокачки; Р — давление на входе

Рисунок А.2 — Схема испытательной установки для определениягерметичности и прочности скоб дисковых тормозов, колесных цилиндров ирегуляторов тормозных сил гидравлического привода

1 — компрессор; 2 — пневматическая магистраль; 3 — электропневмоклапан;4 — регулятор давления; 5 — манометр; 6 — пневматическая камера; 7 — главныйтормозной цилиндр; 8 — гидравлические манометры; 9 — объекты испытаний; 10 -нагревательная камера; 11 — термопара; 12 — нагревательный элемент; 13 -термореле; 14 — термоизмерительный прибор: 15 — счетчик импульсов; 16 -генератор импульсов; 17 — блок питания

Рисунок А.3 — Схема испытательной установки для определениядолговечности и прочности скоб дисковых тормозов, колесных цилиндров ирегуляторов тормозных сил гидравлического привода

1 — вакуумный усилитель; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — динамометрсжатия; 4 — указатель перемещения штока; 5 — индикатор деформации; 6,7 -манометры; 8 — вакуумметр; 9, 10 — нагрузочные цилиндры; 11- нагревательныйэлемент; A — атмосфера; B — вакуум; F — сила, прикладываемая к штоку усилителя;Δ — зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором

Рисунок А.4 — Схема установки для испытаний вакуумных усилителей

1 — объект испытаний; 2 — нагрузочный цилиндр; 3 — манометры; 4 -вакуумметр; 5 — нагревательный элемент; А — атмосфера; B — вакуум; Р — давлениена входе; Δ — зазор между штоком нагрузочного цилиндра и упором

Рисунок А.5 — Схема установки для испытаний гидровакуумных усилителейгидравлического тормозного привода

1 — главный тормозной цилиндр; 2 — динамометр сжатия; 3 — указательперемещения штока; 4, 5 — манометры; 6, 7 — нагрузочные цилиндры; 8 -нагревательный элемент; F — сила, прикладываемая к штоку усилителя; Δ — зазормежду штоком нагрузочного цилиндра и упором

Рисунок А.6 — Схема установки для испытанийглавных тормозных цилиндров

Приложение Б
(рекомендуемое)
Форма протоколов испытаний

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель испытательного подразделения

_____________

личная подпись

____________________

расшифровка подписи

«____»_________200___г.

ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ №______

1.Идентификационные данные об объекте испытаний

 

 

 

2.Цель испытаний

 

 

 

 

3.Методика испытаний

 

 

 

 

4. Результаты испытаний

Наименование параметра

Требования

Результат испытаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Испытания провел___________________

___________________________________

 

личная подпись

расшифровка подписи

«____»__________200____г.

 

Ключевые слова: автомобильные транспортные средства, гидравлические аппараты, тормозной привод, тормозной привод в сборе, главные тормозные цилиндры, дисковые скобы тормозных механизмов, тормозные колесные цилиндры, регуляторы тормозных сил, вакуумные усилители, гидровакуумныеусилители

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > /otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической экспертизе.

О компании

Работаем по всей Московской области и прилегающим областям. Круглосуточно. Проводим Судебные Экспертизы ► ►►

Отопление водоснабжение

Монтаж установка

Мы тут работали и работаем

Популярные метки