г. Москва,
Пятницкое шоссе, 55А
Рассчитать
стоимость работ
+ 7 (495) 649-57-35

Работаем с Пн-Вс круглосуточно

Настоящий стандартустанавливает термины и определения основных понятий в области безопасностидвижения поездов при возникновении чрезвычайных ситуаций на железнодорожномтранспорте.

Термины, установленныенастоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации илитературы по безопасности движения поездов при возникновении чрезвычайныхситуаций на железнодорожном транспорте, входящих в сферу работ постандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем стандартеиспользована ссылка на ГОСТР 22.0.05-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенныечрезвычайные ситуации. Термины и определения

3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

3.1 Безопасность движения поезда

3.1.1безопасность движения поезда: Свойство движения поезда находитьсяв неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранностижизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранностигрузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.

3.1.2неопасное состояние (движения поезда): Состояниедвижения поезда, реализуемого железнодорожной транспортной системой вработоспособном по параметрам движения поезда состоянии или в неработоспособномнеопасном по параметрам движения поезда состоянии.

3.1.3работоспособное по параметрам движения поезда состояние (железнодорожнойтранспортной системы): Состояние железнодорожнойтранспортной системы, при котором значения параметров и (или) показателей качествадвижения поезда соответствуют требованиям, установленным в нормативной и (или)Автоматизация систем отопленияской, и технологической документации.

3.1.4неработоспособное по параметрам движения поезда состояние (железнодорожнойтранспортной системы): Состояние железнодорожнойтранспортной системы, при котором значение хотя бы одного параметра и (или)показателя качества движения поезда не соответствует требованиям, установленнымв нормативной и (или) Автоматизация систем отопленияской, и технологической документации.

3.1.5неработоспособное неопасное по параметрам движения поезда состояние(железнодорожной транспортной системы):Неработоспособное состояние железнодорожной транспортной системы, при которомзначение хотя бы одного параметра и (или) показателя качества движения поездане соответствует требованиям, установленным в нормативной и (или)Автоматизация систем отопленияской, и технологической документации, но это не вызываетвозникновения поражающих факторов.

3.1.6неработоспособное опасное по параметрам движения поезда состояниежелезнодорожной транспортной системы:Неработоспособное состояние железнодорожной транспортной системы, при которомзначение хотя бы одного параметра и (или) показателя качества движения поездане соответствует требованиям, установленным в нормативной и (или)Автоматизация систем отопленияской, и технологической документации, что вызывает возникновениепоражающих факторов.

3.1.7опасное состояние (движения поезда): Состояниедвижения поезда, соответствующее неработоспособному опасному по параметрамдвижения поезда состоянию железнодорожной транспортной системы.

3.1.8железнодорожная транспортная система:Совокупность функционально взаимосвязанных технических средств и техническогоперсонала, предназначенная для осуществления в регламентированных условияхперевозки грузов и пассажиров по железным дорогам.

Примечание — К регламентированным условиям относятпараметры пути, подвижного состава, энергоснабжения, управления, параметрыокружающей среды и др.

3.1.9поражающий фактор источника техногенной чрезвычайной ситуации; поражающийфактор источника техногенной ЧС: — По ГОСТ Р 22.0.05.

3.1.10техногенная чрезвычайная ситуация; техногенная ЧС: — По ГОСТ Р 22.0.05.

3.1.11показатель безопасности движения поезда:Вероятность нахождения движения поезда в неопасном состоянии за расчетноевремя.

3.2 Безопасность технических средств и техническогоперсонала железнодорожной транспортной системы

3.2.1безопасность по параметрам движения поезда технического средства(железнодорожной транспортной системы): Свойствотехнического средства железнодорожной транспортной системы не иметь опасных попараметрам движения поезда отказов за расчетное время.

3.2.2опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства(железнодорожной транспортной системы): Отказтехнического средства железнодорожной транспортной системы, в результатевоздействия которого движение поезда, переходит в опасное состояние.

3.2.3безопасность по параметрам движения поезда технического персонала(железнодорожной транспортной системы): Свойствотехнического персонала железнодорожной транспортной системы не совершатьопасных по параметрам движения поезда ошибок за расчетное время.

3.2.4опасная по параметрам движения поезда ошибка технического персонала(железнодорожной транспортной системы): Ошибкатехнического персонала железнодорожной транспортной системы, в результатевоздействия которой движение поезда переходит в опасное состояние.

3.2.5собственный опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства(железнодорожной транспортной системы): Опасный попараметрам движения поезда отказ технического средства, вызванный нарушениемработоспособного состояния его элементов и (или) функциональных связей междуними.

3.2.6вынужденный опасный по параметрам движения поезда отказ технического средства(железнодорожной транспортной системы): Опасный попараметрам движения поезда отказ технического средства, вызванный нарушениемрегламентированных для этого технического средства условий функционирования.

3.2.7показатель безопасности по параметрам движения поезда технического средства(железнодорожной транспортной системы):Вероятность отсутствия у технического средства опасных по параметрам движенияпоезда отказов технического средства за расчетное время.

3.2.8показатель безопасности по параметрам движения поезда технического персонала(железнодорожной транспортной системы): Вероятностьотсутствия опасных по параметрам движения поезда ошибок технического персоналаза расчетное время.

3.2.9показатель безопасности по параметрам движения поезда железнодорожнойтранспортной системы: Вероятность отсутствия утехнических средств опасных по параметрам движения поезда отказов и отсутствияопасных по параметрам движения поезда ошибок технического персонала зарасчетное время.

3.3 Риски потерь

3.3.1риск потери Мi (в железнодорожнойчрезвычайной ситуации): Возможность потери Мi в железнодорожной чрезвычайной ситуации от воздействия поражающихфакторов, возникающих в результате перехода движения поезда в опасное состояниеза расчетное время.

3.3.2показатель риска Мi (в железнодорожной чрезвычайной ситуации): Вероятность потери Мi в железнодорожнойчрезвычайной ситуации от воздействия поражающих факторов, возникающих врезультате перехода движения поезда в опасное состояние за расчетное время.

3.3.3риск экономического ущерба Ni (в железнодорожнойчрезвычайной ситуации): Возможность экономическогоущерба Ni от потерь в железнодорожной чрезвычайной ситуации.

3.3.4показатель риска экономического ущерба Ni (в железнодорожной чрезвычайной ситуации): Вероятность экономического ущерба Ni от потерь в железнодорожнойчрезвычайной ситуации.

4 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ

Безопасность движения поезда                                                                                 3.1.1

Безопасность по параметрам движения поезда технического средства                  3.2.1

Безопасность по параметрам движения поездатехнического средства

железнодорожной транспортной системы                                                              3.2.1

Безопасность по параметрам движения поезда технического персонала               3.2.3

Безопасность по параметрам движения поездатехнического персонала

железнодорожной транспортной системы                                                              3.2.3

Отказ технического средства вынужденный опасный по параметрам

движения поезда                                                                                                            3.2.6

Отказ технического средства железнодорожнойтранспортной системы

опасный по параметрам движения поезда                                                             3.2.2

Отказ технического средства железнодорожнойтранспортной системы

вынужденный опасный по параметрам движения поезда                                3.2.6

Отказ технического средства железнодорожнойтранспортной системы

собственный опасный по параметрам движения поезда                                    3.2.5

Отказ технического средства опасный по параметрам движения поезда               3.2.2

Отказ технического средства собственный опасный по параметрам

движения поезда                                                                                                            3.2.5

Ошибка технического персонала железнодорожнойтранспортной

системы опасная по параметрам движения поезда                                             3.2.4

Ошибка технического персонала опасная по параметрам движения поезда          3.2.4

Показатель безопасности движения поезда                                                           3.1.11

Показатель безопасности по параметрам движенияпоезда

железнодорожной транспортной системы                                                              3.2.9

Показатель безопасности по параметрам движения поезда технического

средства                                                                                                                           3.2.7

Показатель безопасности по параметрам движенияпоезда технического

средства железнодорожной транспортной системы                                             3.2.7

Показатель безопасности по параметрам движения поезда технического

персонала                                                                                                                        3.2.8

Показатель безопасности по параметрам движенияпоезда технического

персонала железнодорожной транспортной системы                                          3.2.8

Показатель риска потери Mi                                                                                                                                                     3.3.2

Показатель риска потери Мi в железнодорожной чрезвычайной

ситуации                                                                                                                        3.3.2

Показатель риска экономического ущерба Ni                                                             3.3.4

Показатель риска экономического ущерба Ni в железнодорожной

чрезвычайной ситуации                                                                                             3.3.4

Риск потери Mi в железнодорожнойчрезвычайной ситуации                           3.3.1

Риск потери Mi                                                                                                                                                                                         3.3.1

Риск экономического ущерба Ni                                                                                                                                          3.3.3

Риск экономического ущерба Ni в железнодорожной чрезвычайной

ситуации                                                                                                                        3.3.3

Система железнодорожная транспортная                                                              3.1.8

Ситуация чрезвычайная техногенная                                                                    3.1.10

Состояние движения поезда неопасное                                                                  3.1.2

Состояние движения поезда опасное                                                                      3.1.7

Состояние железнодорожной транспортной системынеработоспособное

по параметрам движения поезда                                                                              3.1.4

Состояние железнодорожной транспортной системынеработоспособное

неопасное по параметрам движения поезда                                                          3.1.5

Состояние железнодорожной транспортной системынеработоспособное

опасное по параметрам движения поезда                                                              3.1.6

Состояние железнодорожной транспортной системыработоспособное

по параметрам движения поезда                                                                              3.1.3

Состояние неопасное                                                                                                     3.1.2

Состояние неработоспособное неопасное по параметрам движения поезда         3.1.5

Состояние неработоспособное опасное по параметрам движения поезда             3.1.6

Состояние неработоспособное по параметрам движения поезда                            3.1.4

Состояние опасное                                                                                                         3.1.7

Состояние работоспособное по параметрам движения поезда                                3.1.3

Фактор источника техногенной чрезвычайной ситуациипоражающий        3.1.9

Фактор источника техногенной ЧС поражающий                                               3.1.9

ЧС техногенная                                                                                                              3.1.10

Ключевые слова:безопасность, движение, поезд, потеря, ущерб, риск, показатель, вероятность,опасное состояние, неопасное состояние, техническое средство, техническийперсонал, опасная ошибка

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > /otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической экспертизе.

О компании

Работаем по всей Московской области и прилегающим областям. Круглосуточно. Проводим Судебные Экспертизы ► ►►

Отопление водоснабжение

Монтаж установка

Мы тут работали и работаем

Популярные метки