Пятницкое шоссе, 55А
стоимость работ
Работаем с Пн-Вс круглосуточно
Каждый из нас практически ежедневно совершает покупки. И если купить хлеб можно в ближайшем киоске или мини-маркете, то для более крупных покупок необходимо искать специальный магазин. Какие же способы поиска необходимого товара используют современные покупатели?
Личный опыт, советы друзей и реклама
Покупатель пользуется двумя источниками информации. Внутренний источник представляет собой находящиеся в его памяти образы и названия, а также его прошлый опыт. Если собственных знаний недостаточно, человек обращает внимание на советы друзей и рекламу, то есть к внешним источникам. Однако в современном быстро развивающемся мире этого мало. В лучшем случае покупатель таким образом может определиться со своей потребностью.
Поход по магазинам своего города
Определив для себя потребность в определенном товаре, обычный покупатель начинает его поиск с магазинов, расположенных в его населенном пункте. Зайдя в ближайший магазин, он может найти несколько подходящих моделей, и, поговорив с продавцом, принимает решение о покупке. Если такому покупателю не жаль потраченного времени, он продолжает поиски и, посетив несколько розничных магазинов, делает окончательный выбор. При этом он может сравнить цены и качество товаров, предлагаемых этими магазинами. Естественно, такой поиск ограничен и может быть сведен к рассмотрению трех-четырех моделей. Кроме того, поездки по магазинам затратные и по деньгам и по времени, которые можно было бы использовать для более жизненно важных дел.
Поиск товара через Интернет
У пользователя компьютера возможностей для нахождения необходимого товара намного больше. Самое простое, что делает пользователь Интернета, набирает в поисковом ресурсе название, и ему в ответ «вываливается» множество ссылок на интернет-магазины, предлагающие данный товар. Открыв несколько таких ссылок, покупатель может выбрать магазин, удовлетворяющий его по ценам, местонахождению и способам оплаты и доставки. Особенно это важно при покупке достаточно дорогих и крупных товаров. Обычно самый большой выбор таких товаров предоставляют в Интернете популярные гипермаркеты. Товары, предлагаемые такими магазинами, например, http://greenloft.ru/ сопровождаются не только информацией о цене и фотографиями, но и подробными характеристиками и описаниями. Это позволяет даже неопытному покупателю разобраться в тонкостях установки и правильной эксплуатации приобретаемого изделия.
Поиск в каталогах предприятий
Покупатели, постоянно приобретающие товары одной отрасли, пользуются каталогами предприятий, работающих на рынке товаров и услуг. С одним из таких каталогов можно познакомиться на этом сайте http://promrossiya.ru/. Он имеет удобный интерфейс, структурирован по видам товаров и типам предприятий, разместивших свою информацию.
С развитием интернет технологий поиск и покупка любого товара теперь занимает значительно меньше времени и сил.